Сиродиил

Объявление

Требуются:
Император, Мартин, Джоффри, Главный Герой
Не принимаются:
1. Иномирцы
2. Представители модовых рас
Конкурс

Сейчас в Сиродииле
Идёт набор персонажей
Правила

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сиродиил » Правила » Правила игры


Правила игры

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Правила игры
1. Чтобы играть, не обязательно быть знакомым с TES IV: Oblivion, достаточно любой игры из серии TES. Всё нужное вы почерпнёте из Энциклопедии и Библиотеки.
2. Придерживаться особенностей выбранной расы.
3. Высказываться по-русски - "огненный шар", а не "файерболл" и т. д.
4. В игре Обливион, и, следовательно, у нас нет ничего технически прогрессивного, такого как электрогитара, бензопила и электричество (магически сгенерированные молнии и созданные с помощью рычагов и магии механизмы не в счёт).
5. Создавая своего персонажа, помните, что каждый второй не может быть всесильным магом или не знающим поражений воином и т. д.

Отредактировано Элизар (2008-10-30 21:47:41)

0

2

Прежде чем начинать играть, игрок должен:
1. Прочитать темы, указанные в теме для начинающих.
2. Создать тему "Анкета того-то" в подфоруме Анкеты, находясь под логином этого персонажа. Анкета является вашим первым сообщением. Анкета должна соответствовать Правилам регистрации персонажей.
3. Дождаться одобрения анкеты. До этого вы не можете писать в игровых темах.
4. Если игрок уходит и передаёт роль другому игроку, новый игрок может переписать анкету так, как считает нужным. Переделанная анкета одобряется так же, как и новая.
5. Любому игроку может быть назначен испытательный срок, особенно если вы берёте важную роль.
6. Если игрок не соответствует взятой им канонной роли, он может быть снят с этой роли по решению мастерского совещания.

0

3

Правила написания отыгрыша
1) Действия персонажа пишутся обычным шрифтом.
2) Мысли персонажа пишутся курсивом.
3) Реплики персонажа пишутся жирным шрифтом.
4) Писать можно только от третьего лица.
5) Если игроку нужно задействовать NPC, его действия и слова пишутся фиолетовым цветом.
6) Если вам надо вставить офф-топ в игровой пост, пишите его зачёркнутым шрифтом.
7) Если мастер отыгрывает за какого-либо персонажа по причине отсутствия игрока, то слова, действия и мысли этого персонажа пишутся тёмно-синим цветом.
8) Переход между локациями (каждая игровая тема является локацией) сопровождается указанием локации, откуда вы пришли, или ссылкой на ту локацию, куда вы ушли. Писать нужно не только локацию, но и подфорум, в котором эта локация находится.
Например: /Имперский Город. Уотерфронт/
Локация, откуда вы пришли, указывается над текстом отыгрыша.
Ссылка на локацию, куда вы ушли, пишется под текстом отыгрыша.

В целях уменьшения засорения форума разыгрывайте диалоги в ЛС, после чего выкладывайте диалог одним постом.

0

4

Об отсутствии и уходе
1) Если вы по какой-то причине не сможете заходить на форум дольше недели (если участвуете в квесте, дольше двух дней), напишите об этом в специальной теме в разделе Объявления. Вы можете предупредить нас через других игроков, главное, чтобы мы знали, что вы вернётесь.
2) Если вы не предупредили о том, что вас не будет, администрация по истечению одной-двух недель может объявить роль вакантной.
3) Если вы по какой-то причине больше не хотите играть за своего персонажа, сообщите об этом в теме "Отсутствие", и тогда администрации не придётся ждать вашего появления и только через две недели объявлять роль вакантной, поскольку вы пропали без вести. Роль будет объявлена свободной сразу после того, как вы напишете об уходе.
4) Если вы уходите, а ваш персонаж не был "канонным", вы можете передать роль другому игроку, отыграть свою смерть или отъезд из Сиродиила в другую провинцию. В первом случае вы передаёте роль либо по договорённости с другим игроком, либо просите её оставить в списке персонажей и не удалять аккаунт. Если вы не сообщили об уходе и просто пропали, администрация сама решит, что делать с вашим персонажем.
5) Во время вашего отсутствия за вас может играть мастер, особенно если ваш перонаж канонный. Вы имеете право попросить не играть за вас.
6) Если вы не предупредили об отсутствии, и вашу роль объявили вакантной, вы можете попросить вернуть роль. Если роль уже занята кем-то, её вам не вернут, а предложат другую.

0

5

О ведении боёв
1. Все бои проводятся под наблюдением мастера.
2. Во время боя игроки делают по ходу (считается, что ходы происходят одновременно). Игроки по очереди пишут посты, в которых описывают свои действия или то, что они пытались сделать, но описания не должны содержать результата действий. Результат описывает мастер после того, как игроки сделают по ходу.
3. Во время боя учитывайте свои раны. Если у вас рана на ноге, вы не сможете вскочить, с разворота ударить мечом, а после этого ещё и кувырнуться в сторону, уворачиваясь от ответного удара...

0

6

Демонстрационный бой
Игрок А - маг из гильдии, игрок Б - некромант.
Красным - ошибки игроков
Зелёным - верные действия игроков
Тёмно-синим - реакция мастера на действия игроков
Игрок А
Маг вошёл в пещеру. Ветхая деревянная дверь скрипнула, волшебник затаил дыхание, боясь, что некроманты его услышат. Он не знал, сколько врагов он может встретить в этой части пещеры, ему было лишь известно, что в подземных ходах есть некроманты. Маг немного прошёл вперёд, осторожно ступая по скользкому глинистому полу пещеры. Заглянув за поворот, он увидел свет костра и человека в мантии, стоящего спиной к входу. Маг приготовился послать в некроманта огненный шар, сделал небольшой шаг вперёд, чтобы получше прицелиться, как вдруг подскользнулся на сырой глинистой земле. Некромант обернулся, на его лице появилась злорадная ухмылка.
Игрок Б
Некромант сторожил вход в основную часть пещеры, в которой проходили исследования с участием полдюжины зомби и десятка ещё свеженьких покойников. Тёмный маг встал со своей табуретки, чтобы размять ноги, как вдруг сзади от него кто-то шлёпнулся в грязь. Обернувшись, некромант увидел, что это был очередной посланец Гильдии Магов. Тёмный маг со злорадством отметил, что так нелепо никто ещё на его памяти не падал. Некромант прочитал заклинание электрического удара, и на светлого мага обрушилась молния.
Мастер
Некромант, радуясь неудаче мага из Гильдии, толком не прицелился, и выпущенная им молния ударила в стену пещеры. Светлый маг отделался лишь лёгким испугом.
Примечание: Игрок Б завершил своё действие, не оставив выбора мастеру (если бы он не указал результат атаки, мастер бы подумал, ранить Игрока А или нет).

Игрок А
Маг разозлился на некроманта.
- Мазила! - крикнул он и послал в тёмного мага огненный шар.
Игрок Б
Некромант ловко увернулся от заклятия светлого мага и обнажил меч. Тёмный маг замахнулся на противника, целясь ему в грудь.
Мастер
Поскольку член Гильдии Магов посылал в противника заклинание лёжа на полу пещеры, огненный шар пролетел левее некроманта, который, пытаясь увернуться, еле устоял на ногах. Заклинание всё-таки задело мантию некроманта, которая тут же обуглилась в повреждённом месте. Тёмный маг окончательно потерял равновесие, пытаясь ударить мечом в грудь лежащего противника, и упал рядом. Меч улетел к стене пещеры.
Примечание: оба игрока не учли важное обстоятельство - Игрок А лежал. В бою нужно учитывать всё, особенно такие важные вещи.

Игрок А
Маг вскочил на ноги и облачился в доспехи, обнажил свой меч и бросился на противника, намереваясь пронзить ему грудь.
Игрок Б
Некромант вскочил и закричал:
- Ах так! - и быстро вынул из-за пазухи супер щит, который невозможно пробить. Удачно отбив атаку, тёмный маг прочитал заклинание, вызывающее суперсильную нежить, которая тут же напала на мага из Гильдии.
Мастер
Доспехи на светлом маге застегнулись криво, ведь он надевал их во время боя. Поэтому удар оказался неудачным, но всё же выбил у противника из рук щит, который укатился в грязную лужу с глинистой водой. Что касается мантии некроманта, под которой он хранил свой загадочный щит, она разорвалась сверху до пояса, ведь маг доставал щит из-за пазухи. Колдун перепутал заклинание и случайно применил заклятие развеивания, зря потратив магию. Тёмному магу показалось, что завитки магической энергии перед глазами - это рвущийся в бой страшный монстр, которого некромант хотел вызвать.
Примечание: не надо путать ролевую игру с игрой компьютерной! Во время боя проблематично надеть доспехи, всё правильно застегнуть, а потом ещё и броситься на противника... При таком раскладе логичнее, если противник бросится первым, причём вдоволь насмеявшись.
Другая ошибка - супер-пупер оружие, которым многие новички стремятся обвешаться. В этом мире нет непробиваемых щитов и неломающихся мечей. Ошибка с "суперсильной нежитью" тоже относится к ошибкам типа "супер-мега", но тут ещё добавляется то, что Игрок Б не указал, какую нежить он вызвал. Две ошибки сразу дали мастеру полное право вообще заменить заклинание на абсолютно безобидное и в данном случае ненужное.

0

7

О сделках
1. Сиродиильские деньги называются септимы, по фамили императоров. Септимы - золотые монеты диаметром около 2 см, то есть тяжёлые. Удобно вкладывать деньги в драгоценности. Вот стоимость безупречных (идеальных, без дефектов), обычных и некачественных драгоценных камней и жемчуга стандартного размера:
  - Бриллиант - 25, ,100
  - Изумруд - 80, , 20
  - Сапфир -
  - Рубин - , , 10
  - Топаз - , , 5
  - Жемчужина - , 5, 2
2. Совершив мелкую сделку (мелкой считается всё, кроме мебели, недвижимости и животных), сообщите о ней мастеру. Если он её подтвердит, то вы должны будете написать в специальной теме, что вам нужно изменить в вашем инвентаре. Пишете "пункт такой-то заменить на..." или "к пункту такому-то добавить...".
3. Цены на дома устанавливаются графом или мажордомом. Животных вам могут продать и подешевле, по личной симпатии.
4. Чтбы купить мебель для своего дома, купите у человека, заведующего мебелью в вашем городе, бумагу. Он её подпишет, и вы пойдёте с этой бумагой к мебельному мастеру. Мастер доставит в ваш дом купленную вами мебель.

0

8

Об инвентаре
1. Не существует неломающегося оружия, не знающего промахов, мечущего молнии... В игровом мире зачарованное оружие действует при ударе, но никак не на расстоянии.
2. Летать умеют только бесы. Амулетов и заклинаний левитации в этом мире нет.
3. Инвентарь можно изменяь только в случае нахождения предмета, его покупки или продажи чего-либо, обмена с другим персонажем.
4. Не пишите, что у вас очень много оружия. Оно обычно тяжёлое, и носить его в большом количестве физически невозможно. Кроме того, мастера могут сделать так, что ваше оружие потеряется, его украдут, или оно безнадёжно сломается.

0

9

О квестах
1. Квест - задание. В режиме квеста игрок играет с мастером - мастер предоставляет обстоятельства, а игрок описывает свои действия.
2. Квест может быть заданием от вышестоящего лица какой-либо гильдии, Принца Даэдра и т. д. В Гильдии Бойцов и в Тёмном Братстве контракты - квесты.
3. Если вы - ученик Университета Таинств, квест вы можете получить от своего наставника. В этом случае, как и в случаях с гильдиями, скорее всего, квест получите.
4. Избавиться от квеста можно, поручив его подчинённому, ученику и т. д. Также вы можете попросить помощи у других игроков, можете полностью или частично передать им квест (и награду за него). А можете и просто проигнорировать (если вы случайно получили квест).
5. В Обливионе много NPC с проблемами, что естественно для компьютерной игры. У нас в Сиродииле их хватит на всех, кто хочет квестов. Если вы задействовали в отыгрыше NPC, вы можете попросить мастера сделать его "нуждающимся в помощи".
6. Мастер может сам "подсунуть" NPC с проблемами.
7. Если вы хотите водить квест (предоставлять обстоятельства), обратитесь к мастеру. Проявляйте инициативу, это поощряется.
8. Если вы хотите получить квест, обратитесь к мастеру. Но гарантии, что вы его получите, нет.

0


Вы здесь » Сиродиил » Правила » Правила игры